';

Лада Калина 2. Тест-драйв.

Новая Лада Калина 2 является наиболее усовершенствованной версией первого поколения. Изменения касаются, как внешнего вида, так и «внутреннего содержания». Снаружи Лада Калина стала спортивнее – бампер приобрел агрессивную форму за счет увеличенного воздухозаборника, а также обтекателя волнистой формы рельефа, да и капот сильно видоизменился. АвтоВАЗ обещает защитить свое «создание» от ржавчины, благодаря лучшему антикоррозийному покрытию.

Изменения коснулись, конечно, и салона – он смотрится более современно, устранены несовершенства предыдущего поколения. Теперь водителей порадует улучшенная шумоизоляция, системы стабилизации, качественные материалы, используемые при производстве салонных деталей. Общий дизайн внутри машины напоминает GRANTу, но имеются и собственные интересные решения – оригинальные вставки, выполненные «под металл», компактные, но мощные воздухоотводы, крупный дисплей на симпатичной консоли. Пластики на панели и рулевом колесе стали более приятными на ощупь, сама обстановка удобна, что позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно. Также в модель обещают встроить датчики дождя, обогрев задних стекол, улучшенный кондиционер, парктроник и много чего не менее интересного.

Что касается технических характеристик, то по сравнению с первым поколением было внесено два важных координальных изменения: точно настроена работа подвески и повышена чувствительность руля. Что касается подвески, то использован точно такой же вариант, как и в Ладе Гранта.

Вообще, разработчики не скрывают, что при производстве второй «Калины» использовали концепт Гранты. Лучшая управляемость была достигнута за счет электроусилителя рулевой рейки и увеличения угла наклона передних колес. Потребителю предоставится возможность выбрать между механической и автоматической четырехступенчатой коробками передач.

Оставить комментарий